пятница, 7 ноября 2014 г.

Символ 2015 года и день варенья!

Всем известно, что наступающий 2015 год по китайскому календарю будет годом козы или овцы. И многие рукодельницы уже давно начали шить и мастерить козочек и овечек. Я решила не оставаться в стороне и тоже попробовать сшить такой своеобразный сувенир - овечку к новому году. Что у меня получилось  ну очень она меня порадовала )))) Наверное это будет игруха на елку!
А у меня вот такая:

А это сыночку было день варенья привезли деду и баба тортик.Но быбы не оказалось дома)))
                                                    




 
Вот какие мои красотули! Ух и вкусный тортик ! Но мне пока нельзя после операции(((

2 комментария:

  1. Отличная елочная игрушка :-)
    Спасибо, что творите вместе с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая овечка получилась! )

    ОтветитьУдалить