понедельник, 29 декабря 2014 г.

Итоги 2014 года...И мини план на 15год

Зимний привет всем Пчелкам!Под конец уходящего года хочу подвести итоги с Marina Syskova! Самой интересно что получится! Многому я здесь научилась, спасибо за совместные проекты, задания в блогах были интересными... очень был насыщенный год!!! Хочется принять участие везде но увы часов в сутках всего 24!(((
И вот мой ТОП 10 лучших работ на мой взгляд!
                                             10 место- СП "Зачарованный лес"
9 место-   Этап 2. ТП "Великолепный век/Великолепный скрап". Цвета/Принты. от evolution-scrap                                              
8-место    в марафоне от Scrap.ru                                   
7-место Барокко в современном искусстве    http://windveranderung.blogspot.ru/2014/03/blog-post_28.html                      
                                      5-место страничка на пяльцах с  Анной Немирович.  http://shabby-scrap.blogspot.ru/2014/06/blog-post_6.html



4-место  в блоге "Хобби всем" http://bymona-vlg.blogspot.ru/2014/08/9.html
           3-место  СП "Зачарованный лес"
посмотреть тут http://wwwzarinaru.blogspot.ru/2014/06/4.html
1-место очень понравился СП с Катей !Советы Кати Погодиной.

Вот такой топ из 10 лучших работ. Позже подведу счет чего я "натворила" по кол-ву для себя!)))
И планы на 2015 год!!!
1.Я   буду больше времени уделять скрапу и придумала себе некий план — сделать около 50 скрап-проектов в этом году))). Как думаете, это реально? Некоторые и больше успевают.
2.Попробовать себя в чем-то новом  хочется наконец-то уйти в микс-медию  и в арт
3.сделать как минимум 3 альбома... и кулинарный блокнот
5. еще не придумала...)))
4.Развивать блог и достичь 50 подписчиков...
Поздравляю всех с Новым годом! Пусть у нас будет много свободного времени для любимого хобби,здоровья нам , деткам , родственникам ...

2 комментария:

  1. Зарин, рада, что ты ко мне присоединилась!))) У тебя вышел замечательный топ! Мне вот #3 больше всего понравился!=)) А что касательно планов - мне кажется, не нужно гнаться за количеством! Лучше сделать только 1 альбом, но такой, чтобы потом весь год им гордиться!!!=) Так что просто делай все в свое удовольстивие! А количество и ПЧ сами приложатся ))

    ОтветитьУдалить