воскресенье, 26 апреля 2015 г.

конфетка от Елены Моргун

Конфетка от Елены Моргун 

В блоге у  Елены Моргун стартовала беспроигрышная конфетка.

Условия следующие:1. Быть подписчиком блога Елены;2. Быть подписчиком канала;3. разместить у себя в блоге видео, которое наиболее понравилось4. рассказать, что больше всего понравилось в МК5. разместить ссылку на пост6. добавить ссылку в линки и ждать 25 мая))
К сожалению, этому хобби я не могу уделять столько времени, сколько хотелось бы(.Сейчас я тренируюсь на различных альбомах для друзей и близких. Я добавила одно видео, но на самом деле можно было бы добавить все.Выбрать лучшее просто не возможно! В МК очень нравится доступность, наглядность, указание всех использованных материалов, очень приятное музыкальное сопровождение! Я давно читаю блог Елены и

её канал на youtube. 

 

Спасибо  за МК!!!

На реальный МК пока попасть не могу, так что довольствуюсь Лениными видео. Лена, мне в мк интересно многое-работа с,красками, раскладка композиции в альбомах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий