понедельник, 16 марта 2015 г.

I этап СП "Симфония чувств"

Привет, привет, Во первых извиняюсь перед девочками в обмене АТС флешмоба http://wwwzarinaru.blogspot.ru/2015/01/2.html Всем отправлю болели мы все по очереди домочадцы! Все отправлю!!!

 И во вторых Я делала свой альбом размер у меня 26 см. на 19 см. оэ: АЖУР, РАМКА, БУКВЫ. Приму участие в задании ОСК http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2015/03/i.html?showComment=1426212045168.Хотелось бы услышать конкретную критику от дизайнеров, авторов,Креативного директора ОСК Потемкиной Елены.
                        ажур и буквы!
     


                       рамочка в виде тега
                       тут тоже

                         и вместе

           А это мой летчик, на новый год костюм у нас был в дет.                                               саду!
стих рассказывает
                            мои конфетки!!!
                      а это день варенья Вадима!

3 комментария:

  1. Зарина, я очень рада вашему участию в проекте! И ваша страничка - первая)).
    Вы выбрали отличную цветовую гамму - бумага нежных оттенков, с ажурными узорами, использовали на страничках и подложки из скрап-бумаги. И это очень гармонично. На мой взгляд, на обеих страничках недостаточно сформирован композиционный центр - то самое, на что падает первый взгляд, и от него расходится по всей страничке.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Главное, что есть желание делать альбомы! Все остальное придет с опытом. И возможно к окончанию этого альбома)

      Удалить